Проектирование объектов торгово-розничного сектора

Разработка проектов для гипермаркетов, супермаркетов, ресторанов,  и предприятий общественного питания

20-лет

Проектируем и оснащаем более 20 лет

В условиях конкуренции рост рынка розничной торговли посредством супермаркетов происходит повсеместно. Именно продуктовые супермаркеты явились родоначальником этого явления и в других категориях товаров. Продукты подвергаемые температурной обработке такие как, охлаждённые свежие рыба и мясо, фрукты и овощи, вся замороженная продукция, являются одними из ключевых в секторе розничной торговли.

В этой связи, основная потребность продавца показать свой товар наиболее привлекательно для покупателя, при этом обеспечивая оптимальные температуру и условия его хранения с целью продлить время его реализации.

Важным является разделение объектов розничной торговли на три основные группы:

Сетевые магазины шаговой доступности

Наиболее активно развивающийся сегмент рынка розничной торговли. Многие компании-владельцы супермаркетов развивают это направление деятельности. Этот тип магазина фундаментально отличается от «традиционного» супермаркета. Подобный тип магазина работает допоздна, семь дней в неделю, и рассчитывает на небольшое количество приобретаемых клиентами продуктов.

Взаимодействие в компактной области систем кондиционирования, вентиляции и холодоснабжения требует тщательного проектирования инженерных сетей и автоматизации процессов с целью уменьшения эксплуатационных расходов и поддержания оптимальных условий в помещении.

Нахождение подобных магазинов в шаговой доступности и использование зачастую помещений уже готовых зданий накладывает ограничение на выбор оборудования по габаритам, монтажу, а также уровню шума.

Супермаркеты

«Традиционный» продовольственный супермаркет сейчас имеет увеличенное предложение непродовольственных товаров. Холодильное оборудование в этой связи потребляет 50% от общей затрачиваемой мощности, что меньше, чем в прошлом, когда продовольственный сегмент был превалирующим.  Объём используемого холодильного оборудования диктует экономическую целесообразность применения более сложных и совершенных систем холодоснабжения, чем это возможно в сетевых магазинах. 

Гипермаркеты

Гипермаркет — это наибольшая по размеру розничная торговая площадка, где непродовольственный сегмент очень широк и всё время увеличивается. Гипермаркеты строят, в основном, в пригороде с большим количеством парковочных мест. Необходимая холодопроизводительность оборудования позволяет создавать ещё более сложные схемы холодоснабжения для сокращения экономических затрат. Возможна целесообразность эксплуатации второй холодильной машины для уменьшения количества используемого хладагента.

Предприятия общественного питания

Кулинарная продукция должна соответствовать требованиям государственных стандартов, стандартов отрасли, стандартов предприятий, сборников рецептур блюд и кулинарных изделий, технических условий и вырабатываться по технологическим инструкциям и картам при соблюдении санитарных правил для предприятий общественного питания. Вы можете всегда рассчитывать на наших высококвалифицированных экспертов в разработке проекта для вашего бизнеса.

Готовы к диалогу?

Ждем вас по адресу:

  • 350053, г. Краснодар, ул. Средняя, 15
  • +7 (861) 210-07-78
  • Пн-Пт 9:00 - 18:00
×